МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №19 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
О школе
Место нахождения: 355005 Российская Федерация, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Краснофлотская 187
Режим и график работы: Понедельник-пятница 07.30-20.00
Суббота 08.00-16.00
Перерыв 13.00-14.00
Воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: Телефон (факс): (88652)37-13-09 - приемная
Телефон (факс): (88652)35-94-12 - бухгалтерия
Адрес электронной почты: sch_19@stavadm.ru
Место осуществления образовательной деятельности: 355005 Российская Федерация, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Краснофлотская 187
Школа представляет собой образовательное учреждение смешанного типа: в ней, наряду с традиционными классами, существуют классы повышенной сложности – классы с углубленным изучением отдельных предметов, коррекционные классы IV вида детей с патологией зрения, работающие по разнообразным учебным программам.
На протяжении трех последних лет школа работает в режиме стажировочной площадки по теме «Социализация личности детей с патологией зрения в условиях общеобразовательной школы».
На территории школьного двора расположены спортивные площадки: волейбольная, баскетбольная, размещены тренажеры, имеется военно-спортивный городок, беговые дорожки. Растительный массив двора представлен деревьями, кустарниками и травянистыми растениями, украшающими клумбы.
По периметру школьного здания располагаются видеокамеры, сигнал от которых подается на единый пульт ГО И ЧС города Ставрополя.
Вся работа педагогического коллектива школы направлена на воспитание конкурентоспособной личности в условиях модернизации школьного образования, повышение качества знаний учащихся, дифференциацию и профилизацию обучения, внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, ведение мониторинга физического и психического состояния школьников, а также использование компьютерных и информационных технологий, опираясь на современный уровень стандартов образования.
История школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 19 города Ставрополя, начала работу 1 сентября 1967 года, расположена в городе Ставрополе, в микрорайоне, состоящем из домов частного сектора и многоэтажных домов, среди них много общежитий. В районе расположены: молочный завод, крупные торговые центры, представительства фирм, краевой военкомат, недалеко расположена детская библиотека Екимцева, три детских сада, близко расположена парковая зона леса и располагаются автомобильные дороги.
Образование и формы обучения
Очная
Очная с применением дистанционных образовательных технологий для детей-инвалидов
Программа развития
Основная стратегическая цель Программы – создание
условий в образовании, воспитании и личностном развитии
каждого школьника. Создание условий, способствующих
успешной социализации и профессиональному
самоопределению обучающихся, в том числе детей с
ограниченными возможностями здоровья, с учетом
способностей, желаний и их возможностей.
Достижение этой цели требует решения стратегических задач:
- создать современную образовательную среду, отвечающую
особым потребностям детей и подростков, обеспечивающую их
личностное развитие;
- развивать профессиональную компетентность педагогического
коллектива школы с учетом новых тенденций в образовании;
- развивать тесное взаимодействие школы с родителями
(законными представителями) обучающихся, учреждениями
дополнительного образования, общественными организациями и
партнерами образовательной сети города и края;
- создание постоянно действующей системы динамического
мониторинга за качеством социально-педагогических услуг;
- формирование у школьников активной гражданской позиции,
предполагающей уверенность в своей будущей перспективе;
- продолжать совершенствовать организацию учебного процесса в
условиях ФГОС, с целью сохранения, укрепления и коррекции
здоровья обучающихся, используя разные формы получения
образования;
- продолжать работу по обеспечению социально-психологопедагогического сопровождения обучающихся;
- апробировать и внедрить диагностический инструментарий,
позволяющий выявлять и отслеживать качественные и
количественные изменения, происходящие в процессе
социализации детей с патологией зрения;
- оптимизация культурно-образовательной функции школы,
направленной на коррекцию недостатков развития и
формирования навыков учебной деятельности, позволяющих
детям с ОВЗ развивать умения учиться и жить в условиях
специально организуемого учебно-воспитательного процесса, а
так же полноценно участвовать в культурной, спортивной,
досуговой деятельности местного сообщества;
- создание чёткой структуры медико-психолого-социальнопедагогического сотрудничества с семьями, в которых есть
ребенок с ОВЗ;
- развитие государственно-общественных форм управления;
- развитие органов ученического самоуправления, детских
общественных организаций.