МБОУ СОШ № 19 г. Ставрополя
Ставропольский край, город Ставрополь
  • Название коллегиального органа управления

    Основными формами работы методического совета являются:

    • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся
    • круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы

    Руководитель методического совета школы назначается приказом директора школы

    Секретарь методического совета школы избирается на год из числа членов методического совета на первом заседании открытым голосованием.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательскоц деятельности
    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных
    3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса в рамках ФГОС начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности
    4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обощение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы
    5. распространение опыта работы ОУ в СМИ, Интернете с целью использования имеющегося опытв другими ОУ района
    6. Создание условий для использовани педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обощению и оценке результатов собственной деятельности

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения
    2. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению
    3. Рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований ГОС
    4. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой района
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    3. выработка и согласовнаие подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности, организация научно-исследовательской деятельности в школе
    4. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий
    5. обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендации педагогическому совету для обсуждения и утверждения
    6. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям
    7. участие в разработке вариативной части учебных планов
    8. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.
    9. Пункт 3

    Состав органа управления

    Амплеева Валентина Алексеевна.
    заместитель директора по УВР
    Литература, Русский язык
    Сухарева  Софья Геннадьевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Городникова Анжелика Валентиновна.
    заместитель директора по УВР
    Технология
    Репкина Людмила Александровна.
    заместитель директора по УВР
    Репкина Оксана Валентиновна.
    учитель информатики
    Информатика
    Семенова Виктория Владимировна.
    заместитель директора по ВР
    Информатика
    Рахматулина Людмила Николаевна.
    учитель математики
    Математика
    Гайдей Ольга Владимировна.
    учитель иностранного языка
    Иностранный язык
    Репкин Сергей Анатольевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Алиева Гузель Султан Кызы.
    учитель начальных классов
    Математика, Русский язык, Чтение
    Шакина Анна Егоровна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Чтение
    Рязанцев Виктор Васильевич.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Чтение
    Попова Наталья Анатольевна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Чтение
    Кузнецова Елена Валентиновна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie